Гарантия

Основная часть коллекций офисной мебели изготавливается на двух самых авторитетных фабриках в России и в Европе.
Современное деревообрабатывающее оборудование, установленное на производстве, по многим параметрам не имеет аналогов ни в России, ни в Европе.

Стандарты качества

Производство и система менеджмента на обеих фабриках сертифицировано по международным стандартам качества ISO-9001-2001. Это подтверждает, что система управления качеством в Компании полностью отвечает международным требованиям, принятым более чем в 120 странах мира. Доля дефектной продукции на производстве составляет менее 0,5%, что значительно ниже, чем у многих европейских производителей.

Материалы

Для изготовления коллекций офисной мебели используются высококачественные и экологически безопасные материалы: ламинированную ДСП и МДФ, гарантирующие мебели долгую жизнь. Шпон ценных пород покрывается материалами УФ (ультрафиолетового) отверждения, не имеющими испарений. Матовое полированное стекло элитного класса, фурнитуру и надежные комплектующие (в том числе меламиновую и полихлорвиниловую кромки для облицовки торцов мебели) закупаются у известных зарубежных производителей из Германии, Польши и Италии.
Компания «MARX» осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание в течение 1 года по основному ассортименту интернет-магазина.
Подробная информация о сроках гарантии по каждой модели, коллекции размещена в характеристиках на соответствующей странице товара.

Гарантия на товар начинается:
  1. С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения.
  2. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
  3. При заказе товара через интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Случаи в которых гарантийное обслуживание не предоставляется:
  1. Отсутствие гарантийного талона, накладной или товарного чека.
  2. Наличие повреждений в результате самостоятельной сборки, самовывоза и хранения.
  3. Нарушение правил эксплуатации и ухода за изделиями, повлекших поломку.
  4. В случае приобретения уцененного товара.
  5. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы.
  6. Неисправность товара вызвана нарушением правил его эксплуатации, изложенных в «Руководстве пользователя».
После окончания гарантийного периода имеется возможность послегарантийного обслуживания. Услуга послегарантийного обслуживания предоставляется продавцом при наличии возможности и комплектующих.